13 мар. 2018 г.

Набор в ДК "Скрапля"

Привет! 
Хочу попытать счастья в весеннем наборе ДК Скрапля!





Меня зовут Домась Оксана.  Живу в городе Екатеринбург со своей семьей: муж и две дочки.  С детства увлекалась различными видами творчества: рисовала, шила, вязала…Мне нравиться постоянно  учиться и развиваться.
  Со скрапбукингом  познакомилась в  2014-2015 году.  И конечно очень увлеклась данным видом творчества.  Изучая стили, техники , я поняла, что мне очень нравиться шебби-шик, прованс,  винтаж, бохо-стиль, ретро, американский стиль. Думаю, я на этом не остановлюсь.  Шебби-шик и прованс меня очаровал намного раньше моего знакомства со скрапбукингом.  Еще в 2010 году я придумала  дизайн интерьера своей квартиры,  которую я мечтала  превратить в маленький уголок Прованса.
 В 2017 году участвовала в  ДК "Мадам Ажур", а также принимала участие и других блогах в качестве ПД. 
 Сейчас приглашенный дизайнер в блоге "Мадам Ажур".
С 2018 года в ДК ""Сreate-dreams" .

И, я  вновь полна сил, вдохновения вновь творить в дружном, теплом коллективе.


     Надеюсь влиться в вашу креативную команду.

Хочу представить мои работы:


























Мои контакты:
Блог http://oksanadomas.blogspot.ru
В Контакте  https://vk.com/id297963715

1 комментарий: