11 янв. 2018 г.

Я в дизайн-команде блога "Творить мечты"

Привет! 
       Спешу поделиться радостной новостью - меня пригласили в дизайн-команду блога "Творить мечты".  После дизайнерства  в ДК "Мадам Ажур" ( сейчас я приглашенный дизайнер в блоге "Мадам Ажур"), и летнего отдыха от активного творчества , мне захотелось вновь попробовать свои силы в новом дружном коллективе. 



      Меня зовут Домась Оксана.  Живу в городе Екатеринбург со своей семьей: муж и две дочки. По профессии я бухгалтер- экономист. Творчеством увлекалась  еще с детства: неплохо рисовала, вязала спицами, крючком, шила. На этом я не остановилась и  продолжаю дальше учиться и  развиваться: Закончила  курсы  «Дизайн интерьера», «Искусство изготовления штор». 
    Со скрапбукингом  познакомилась совершенно случайно в  2014-2015 году на мастер-классе в "Леонардо", а дальше затянуло...Изучая стили, техники , я поняла, что мне очень нравиться шебби-шик, прованс,  винтаж, бохо-стиль, ретро, американский стиль.  Начинала  я учиться скрапбукингу с открыток, а сейчас мне больше нравится делать альбомы и блокноты.  Альбомы - это целая история жизни, которые помогают нам сохранять в памяти важные моменты. Меня очень вдохновляют фотографии, и конечно же красивая бумага, украшения, кружево, цветы.
   Я безумна рада оказаться в команде творческих людей, в дружном коллективе блога "Творить мечты" . Будем вместе вдохновлять и вдохновляться ! 
Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий