15 мая 2017 г.

Фоторамка.Graphic45

 Привет! 
    У меня большая радость - меня пригласили дизайнером в  блог "Скрапмагия"! Спасибо команде блога за  возможность  принять участие в их задании в Рубрике "Магия БРЕНДА".  По условиям задания, я должна сделать любую работу из бумаги или  украшений  брендов на выбор (СкрапМагия, Mr.Painter, Graphic45, MarianneD, Polkadot,  Scrapberrys). У меня давно была припасена  бумага Graphic45 коллекции "Precious Memories", и вот, я  впервые решилась ее использовать.
   Главным моим вдохновением стало детское фото моей старшей  дочки Алины, которое отлично подошло  к  прекрасной бумаге Graphic45.   В итоге сложилась красивая, нежная фоторамка, украшенная вырезками и карточками из этой же коллекции бумаги.








  Всем желаю вдохновения и приятного творчества!

1 комментарий: